Быть торговым посредником

Be-a-Reseller_01(1)
Be-a-Reseller1_04
Be-a-Reseller3_03

Сотрудничество

Be-a-Reseller3_03

      С развитием технологии 3D-печати приложения для 3D-принтеров становятся все более популярными в повседневной жизни людей. Кажется, это отличная возможность заработать деньги и построить карьеру в новейшем мире. Будучи одними из первых производителей на рынке 3D-печати, мы имеем опыт в исследованиях, разработках и маркетинге. Чтобы облегчить людям получение удовольствия от 3D-принтеров и сделать их более удобным для наших поклонников EcubMaker 3D, EcubMaker ищет дилеров, дистрибьюторов и реселлеров по всему миру! Поскольку наши клиенты охватывают все профессии и профессии, такие как оптовые торговцы, розничные торговцы, специалисты в области образования и т. Д. Не имеет значения, есть ли у вас желание открыть собственный бизнес или у вас есть другие хорошие идеи о 3D-принтере. Если вы думаете, что у вас достаточно опыта в управлении собственным брендом. OEM-сервис доступен. Приглашаем вас присоединиться к нам прямо сейчас. Как ведущая исследовательская и дизайнерская компания в области 3D-печати, мы всегда уделяем первоочередное внимание качеству, фокусируемся на создании лучшего высокопроизводительного принтера и предлагаем лучший сервис для всех. Приглашаем всех продавать нашу продукцию. Наша цель - превратить ваше доверие в богатство. Мы хотим получить беспроигрышную ситуацию и построить долгосрочные отношения.

1. Преимущество бренда:

      Компания EcubMaker 3D Technology, созданная в 2013 году, специализируется на интеграции исследований, дизайна и торговли 3D-принтерами в целом. Кроме того, ознакомительные видеоролики принтера EcubMaker набрали сотни тысяч просмотров на YouTube. Многие профессиональные веб-сайты, посвященные 3D-печати, высоко оценили наши принтеры, несколько раз оценили нас как наиболее выгодный бренд, например, Gadget Flow, Roboturka, 3Dpc.com и так далее.

дизайн
%
Развитие
%
Брендинг
%

2. Технологическая и сервисная поддержка

Брендинг
%
Маркетинг
%

      Команда высококвалифицированных инженеров EcubMaker R&D обладает обширным глубоким техническим опытом в области 3D-печати, обеспечивающей профессиональные технологии. Между тем, лучшее послепродажное обслуживание также оказывают специалисты EcubMaker 3D. У нас есть собственная команда высококачественного послепродажного обслуживания, которая придерживается концепции «Вопросы клиентов» со стандартизованной системой обслуживания, обеспечивающей высокую эффективность, удобство и прозрачность. На сегодняшний день мы имеем высокую репутацию в сфере послепродажной поддержки благодаря их быстрый отклик и дружеское сотрудничество.

3. Гарантированное качество

      Вся наша продукция прошла множество международных сертификатов качества и экологических сертификатов, таких как FDA, CE, FCC, ROHS и т. Д. Мы поставили перед компанией три цели. Все детали были протестированы несколько раз перед упаковкой, и наша опытная команда по контролю качества прошла длительные испытания каждого принтера, чтобы убедиться, что все готово к работе. Чтобы попасть в секцию окончательной упаковки, каждый принтер должен пройти все тесты контроля качества, в противном случае мы отправляем его в отдел восстановления. Коробка упакована высококачественным пенополистиролом, чтобы защитить принтер от больших перемещений, и он должен пройти испытание на износостойкость, прежде чем будет готов к отправке. Так что любой может быть уверен, что принтер доберется до места без каких-либо внутренних повреждений при транспортировке.

Be-a-Reseller5_03
Be-a-Reseller6_03
Be-a-Reseller7_03
Be-a-Reseller8_03

4. Экономическая цена

Be-a-Reseller9_07

      Мы уверены, что наши принтеры подходят для всех категорий людей. Мы никогда не думаем о конкретных аспектах клиента. Так что думайте о цене в соответствии с минимальной прибылью и предоставляйте лучший сервис для каждого раздела. Цена на нашу продукцию намного ниже, чем у принтеров той же категории. Поскольку мы ищем долгосрочный бизнес, мы хотим завоевать доверие, а не только думать о прибыли. EcubMaker ожидал, что каждый сможет узнать о технологии 3D-печати и получить удовольствие, воплощая свои мечты в реальность. Не стесняйтесь обращаться к нам по оптовой цене, если требуется крупная закупка. Благодаря преимуществам оптовых закупок и расширенному управлению цепочкой поставок EcubMaker резко снижает стоимость продуктов, чтобы обеспечить прибыль дилерам, чтобы помочь конечным пользователям сэкономить деньги.

Чего мы ждем от вас?

• Лучше понимать, какой принтер вам нужен.

• Расскажите нам о своем бизнес-плане и своей компании.

• Сотрудничайте с нами по поводу цены. Поскольку мы всегда предлагаем вам наиболее выгодную цену.

• Активно продвигать наш бренд и культуру 3D-печати.

• Если вы заинтересованы в прямой поставке, мы искренне будем сотрудничать с вами.

Как применить?

Пишите сюда: Sales01@zd3dp.com

Свяжитесь с нами через это письмо. Расскажите нам о себе и о том, как мы можем развивать долгосрочные деловые отношения. Мы с нетерпением ждем вашего письма. Вы получите ответ, как только мы его получим. Большое вам спасибо за ваше время.

Be a Reseller

Be-a-Reseller_01(1)
Be-a-Reseller1_04
Be-a-Reseller3_03

Cooperation

Be-a-Reseller3_03

      With the development of 3D printing technology, 3D printer applications are more and more popular in people's daily life. It seems a great opportunity to earn money and build your career in the newest world. Being one of the earliest manufacturer in 3D printing Market, we are experienced in research, development and marketing. In order to facilitate people to enjoy the fun of 3D printers, and make it more convenient for our EcubMaker 3D fans to use printers, EcubMaker is looking for dealers, distributors, and resellers worldwide! Since, our customers cover all professions and trades, such as wholesalers, retailers, education practitioners, etc. It doesn’t matter have the desire to start your own business, or you have other good ideas about the 3D printer. If you think you are well experienced to run an own brand. OEM service is available. You are welcomed to join us right this moment. As the leading research and design company of 3d printing, we always take quality a priority, focus on making the best printer with high performance, and offering the best service for everyone. You are all welcomed to sell our products. Our goal is to let your trust become wealth. We want to gain a win-win situation and build a long term relationship.

1. Brand Advantage:

      EcubMaker  3D Technology, which established in 2013, specializes in integrating 3d printer research, design, and trade as a whole. In addition, EcubMaker printer's evaluation videos have seen hundreds of thousands of views on YouTube. Many professional 3D printing websites have highly evaluated our printers, rated us as the best of value brand a few times, such as Gadget Flow, Roboturka, 3Dpc.com and so on.

Design
%
Development
%
Branding
%

2. Technology and Service Support

Branding
%
Marketing
%

      EcubMaker R&D team of highly skilled engineers possess extensive in-depth technical experience in a 3D printing filed to provide professional technology. Meanwhile, the best after-sales service also provided by EcubMaker 3D specialists. We have our own high-quality after-sales service team, adhering to the concept of "Customer Matters” with a standardized service system of high efficiency, convenience, and transparency. So far we have a high reputation in our After sale support because of their fast response and friendly cooperation.

3. Quality Guaranteed

      Our all products have passed a lot of international quality and environmental certificates such as FDA, CE, FCC, and ROHS, etc. We have set three goals within the company. All the parts a tested several time before it packed and our experienced quality control team gone through long term test for every printer to ensure the set up to sail. To reach the final packaging section every printer need to pass every quality control test otherwise we send it for the remanufacturing department. The box is packed with high quality Styrofoam to protect the printer from high displacement and it must have to pass through the endurance test before ready for the shipment. So anyone can rest assure that the printer will reach to the place without any internal damaged by transportation.

Be-a-Reseller5_03
Be-a-Reseller6_03
Be-a-Reseller7_03
Be-a-Reseller8_03

4. Economic Price

Be-a-Reseller9_07

      We believe that our Printers are for every category of people. We never think for particular customer aspects. So think of the price according to the minimal profit and give the best service for each and every section. Our products price is way cheaper than the currently same category printer around. Since we are looking for long time business, we want to gain the trust not just think of profit. What EcubMaker expected is to facilitate everyone to know about 3D printing technology and enjoy having fun making their dreams into reality. Don't hesitate to contact us for wholesale price if bulking purchasing needed. By bulk purchasing advantages and advanced supply chain management, EcubMaker sharply reduces the cost of products to ensure the profit of dealers, so as to help end-users save money.

What do we expect from you?

• Have better understanding about the Printer you want.

• Tell us about your business plan and your company.

•  Cooperate with us about the price. As we always offer the most negotiable price to you.

• Promote our brand and 3D printing culture actively.

• If you are interested in dropshipping, we are very sincere to cooperate with you.

How to apply?

Write here:Sales01@zd3dp.com

Contact us though this email. Free to tell us about you and how we can develop a long term business relation. We are looking forward to your email. You will get the reply as soon as we receive it. Thank you so much for your time.