О нас

Сделаем куб проще

Мы стремимся предоставить правильную технологию 3D-печати, которая может внести свой вклад
в отрасли будущего и удовлетворить потребности клиентов.

about-us21_03

      С момента основания в 2013 году мы разрабатываем различные серии высококачественных настольных 3D-принтеров, такие как Fantasy. После успеха серии Fantasy нашей следующей целью было разработать что-то, что могло бы удовлетворить потребности создателей, которым нравится иметь машину, которая может выполнять несколько функций. А также, что может сэкономить деньги и время на переключение машины на машину. Наконец, мы достигли своей цели. В 2019 году мы запускаем первый в мире 3D-принтер 4-в-1 под названием TOYDIY 4-in-1. К ним относятся одноцветный FDM, двухцветная 3D-печать FDM, лазерная гравировка, резьба с ЧПУ и другие профессиональные функции.

      У нас более 10 человек в команде R&D. Все они преследуют мечту сделать что-то новаторское для рядового потребителя для необычного потребителя. Они полны решимости сделать что-то, что может быть использовано студентом колледжа. родители среднего возраста или даже хоббиты на пенсии. TOYDIY 4-в-1 - прекрасный пример, подтверждающий их преданность. Разработка профессионального программного обеспечения «все в одном» была для них большой проблемой. Пройдя трудный этап, мы справились. Прямо сейчас TOYDIY - это полностью оптимизированный многофункциональный 3D-принтер, который покорил сердца многих любителей техники.

about-us22_03
about-us_03

Преимущества бренда

Растущая компания с высокой репутацией, работающая с новыми технологическими многофункциональными 3D-принтерами. Относительно дешевая цена Сравните с другими брендами, но никогда не идите на компромисс с качеством.

about-us2_03

Преимущества производства

База компании более 5000 м2. Ежемесячная производственная мощность превышает 500 штук 2 профессиональные испытательные линии

about-us1_03

Преимущества НИОКР

Более 20 профессиональных участников НИОКР. Увеличение инвестиций в исследования и разработки продуктов.

about-us3_03

Послепродажное преимущество

У нас есть молодая, увлеченная команда поддержки для онлайн-поддержки в режиме реального времени. Максимальная скорость реакции - 4 часа. Видеоподдержка для решения всех видов проблем. Высокий рейтинг онлайн-поддержки со стороны существующих пользователей.

about-us_03

20+

Патенты и авторские права
about-us1_03

50+

Сотрудников
about-us2_03

1000+

Ежемесячная емкость
about-us3_03

5000+

Площадь мастерской
about-us23_03

Есть много способов связаться с нами. Напишите нам что-нибудь о вашем поиске. Мы всегда с вами, чтобы предоставить лучший сервис. EcubMaker верит в удовлетворенность клиентов. Дайте нам возможность служить вам.

Для общего запроса:

Для запроса продаж:

Запрос в службу поддержки:

Для запроса рецензента:

EcubMaker@zd3dp.com

Sales01@zd3dp.com

Support@zd3dp.com

Market05@zd3dp.com

Следите за нами в наших социальных сетях, чтобы быть в курсе наших продуктов и новых предложений.

证书

About Us

Let‘s Make Cube Easier

We are commited to bring the right 3D Printing technology which can contribute
in future industry and meet the customer needs.

about-us21_03

      Since our founding in 2013, We develop various high quality desktop 3D printer series like Fantasy. After getting success on the Fantasy series our next goal was to develop something can meet the need of the creators who love to have a machine which can do multiple function. As well as which could save money and time to switch machine to machine. Finally, we reached our target. In 2019 We launch world’s first ever 4-in-1 3D Printer named: TOYDIY 4-in-1. Which included FDM single color, FDM dual color 3D Printing, Laser engraving, CNC carving with other professional features.

      We have more than 10 members in R&D team. All of them pursue the dream to innovate something for ordinary consumers to extra ordinary consumer. They are determined to make something which can be used by a College student. a middle age parents or even retired hobbits. TOYDIY 4-in-1 is the perfect example to prove their devotion. The development of professional all-in one software was a big challenge for them. After gone through some difficult phase we did it. Right now TOYDIY is a fully optimized multi-tool 3D Printer which win lots of tech lovers heart.

about-us22_03
about-us_03

Brand Advantages

A Growing Company with High Reputation Working with New Technological Multi-tool 3D printers.Relatively cheap price Compare with other brand, but never compromise with quality.

about-us2_03

Production Advantages

Over 5,000 m2 company base.The monthly production capacity exceeds 500 pieces 2 professional test lines

about-us1_03

R&D Advantages

Over 20 professional R&D members.Increasing investment in product research and development.

about-us3_03

After-Sale Advantage

We have young enthusiastic support team for real-time online support Max 4 hours’ quick response rate Video support for all kind of problem solution High rating for online Support from existing users.

about-us_03

20+

Patents and Copyrights
about-us1_03

50+

Employees
about-us2_03

1000+

Monthly capacity
about-us3_03

5000+

Workshop area
about-us23_03

There are many ways to contact us .Write us anything regarding your quest. We are always with you to provide our best service. EcubMaker Believes in customer satisfaction. Give us the chance to serve you.

For General Inquiry:

For Sales Inquiry:

Support Inquiry:

For Reviewer Inquiry:

EcubMaker@zd3dp.com

Sales01@zd3dp.com

Support@zd3dp.com

Market05@zd3dp.com

Follow us on our Social Media to get updated about our Products and New offers.

证书